Сортер, развивающая игрушка для детей, арт. СОР331

  • Тип
    Сортер
  • Бренд
    Alatoys
  • Страна-изготовитель
    Россия
520 ₽
  • Стоимость доставки будет считаться / обсуждаться при оформлении заказа

О товаре

Основная задача сортера – научить ребенка надевать фигуры на штырьки. Такие действия способствуют развитию мелкой моторики, формированию координации движений ребенка. Кроме этого, играя с сортером, ребенок познает цвета и формы геометрических фигур. В процессе разных игр у ребенка развивается память, внимание, мышление и воображение.

Изучаем цвета:
Разложите все фигуры сортера перед ребенком. Возьмите фигуру одного цвета (например, красного). Попросите ребенка найти фигуры такого же цвета. Назовите цвет фигур. Спросите, какие предметы бывают такого же цвета. Если ребенок затрудняется вспомнить, можно обратить его внимание на предметы из окружения и называть их (например: красный помидор, красный шарф). Продолжайте знакомство с остальными цветами таким же образом.

Изучаем формы фигур:
Разложите все фигуры сортера перед ребенком. Возьмите фигуру одной геометрической формы и назовите её. Попросите ребенка найти фигуры такой же формы. Спросите, какие предметы такой же формы. Например: колеса машины – круглые, дом – квадратный, крыша дома – треугольная. Если ребенок затрудняется вспомнить, можно обратить внимание на предметы из его окружения. Продолжайте знакомство с остальными фигурами таким же образом.

Тренируем память:
Предложите ребенку поиграть в игру «Внимательный слушатель». Назовите ему три фигуры, которые нужно разложить в определенном порядке. Вы можете называть цвета или формы фигур. Например: положи сначала красную, потом желтую, потом зеленую фигуру или положи сначала треугольник, потом квадрат, потом круг. Ребенок выкладывает фигуры. В нужной последовательности. Можно начинать с двух фигур и постепенно увеличивать их количество. В процессе игры у ребенка тренируется слуховая память.

Далее предложите ребенку продолжить играть с этими фигурами в новую игру «Чего не стало?». Попросите ребенка закрыть глаза и в это время уберите одну фигуру. Открыв глаза, ребенок называет, какой фигуры не стало. Например: не стало зеленой фигуры или не стало круга. Так же вы можете поменять местами две фигуры, в то время как ребенок закрыл глаза. Тогда игра будет называться «Что изменилось?» и ребенку нужно будет переставить фигуры на свои места. Такие игры способствуют развитию зрительной памяти ребенка.