Сортер Стаканчики с пинцетом, развивающая игрушка для детей, арт. СОР74

  • Тип
    Сортер
  • Бренд
    Alatoys
  • Страна-изготовитель
    Россия
750 ₽
  • Стоимость доставки будет считаться / обсуждаться при оформлении заказа

О товаре

Сортер – полезная развивающая игрушка. Она развивает усидчивость, логическое мышление, координацию движений рук, зрительное внимание и память. Играя с сортером, малыш знакомится с цветами, учится их соотносить и называть. Используя пинцет для захвата деталей сортера, малыш тренирует мелкую моторку, что способствует речевому развитию.

В комплект сортера с пинцетом «Стаканчики» входит 5 цветных стаканчиков, 15 фигур (шарики, колечки, шайбы) и буклет с вариантами игр.

Игры в буклете направлены на развитие зрительного внимания. На страницах 1-4, 11-12 отражены различные варианты раскладок стаканчиков: в ряд, друг на друга. На страницах 5-8 показаны примеры выкладывания фигур (шайб, колечек, шариков) друг на друга. На страницах 9-10, 13-14 изображены стаканчики и разложенные в них фигурки. Благодаря такому большому выбору игр, ребенок сможет долгое время быть увлеченным и заинтересованным.

Игра «Разложи по цвету»:
Цель игры: изучение цветов, развитие зрительного внимания, тренировка мелкой моторики.
Ход игры: предложите малышу разложить фигуры в стаканчики по цветам. Для этого он может воспользоваться пинцетом. Покажите малышу, как правильно держать пинцет и захватывать им фигуры. Если ребенку пока это дается с трудом, помогите ему, придерживая его пальцы и направляя кисть руки. Со временем ребенок овладеет инструментом и будет с легкостью с ним взаимодействовать. Называйте цвета, в то время как малыш занимается сортировкой, так он будет их запоминать. Затем попросите ребенка самостоятельно назвать цвета, которые он запомнил.

Игра «Фигурки перепутались»:
Цель: развитие зрительного внимания, логического мышления, тренировка мелкой моторики.
Ход игры: сначала ребенок раскладывает фигуры в соответствии с цветом стаканчика. Затем вы просите его закрыть глаза, в это время меняете местами несколько фигур. Открыв глаза, ребенок находит фигуры, которые лежат не в своих стаканчиках, и раскладывает по своим местам. Продолжайте игру, постепенно увеличивайте количество фигур, которые меняете местами. В конце игры все фигуры могут лежать по стаканчикам другого цвета. Задача малыша – разложить их по своим местам.
Сначала можно играть только с фигурами одного типа (шарики, колечки или шайбы). Если ребенок хорошо справляется с задачей, можно добавить еще одну или две фигуры другого типа.
Все перемещения фигур ребенок выполняет с помощью пинцета.

Игра «Сначала-потом»:
Цель: развитие слухового внимания, зрительной памяти, расширение объема слуховой памяти, тренировка мелкой моторики.
Ход игры: предложите ребенку послушать и выложить стаканчики в ряд. Например: «Положи сначала синий стаканчик, потом желтый, потом красный». Ребенок выкладывает и называет цвета по порядку. Затем попросите ребенка закрыть глаза. В это время поменяйте местами два стаканчика. После попросите ребенка открыть глаза и сказать, какие стаканчики поменялись местами. Ребенок называет цвета стаканчиков и переставляет на свои места. Играть таким образом можно и с другими фигурами в наборе. Постепенно увеличивайте цепочку фигур в ряду. Так же фигуры можно выкладывать не в ряд, а друг на друга.

Игра «Послушай и разложи»:
Цель: развитие слухового внимания и памяти, тренировка мелкой моторики.
Ход игры: начинайте играть в эту игру после того, как ребенок запомнил цвета сортера. Предложите ребенку внимательно послушать как нужно разложить фигуры по стаканчикам. Называйте ребенку цвет стаканчика и фигуры, которые в него нужно положить. Например: «Положи в желтый стаканчик зеленую шайбу». Ребенок берет пинцетом фигуру и кладет в стаканчик. Постепенно увеличивайте количество элементов в одной инструкции. Можно добавить фигуры. Например «Положи в желтый стаканчик зеленую шайбу и красный шарик». Затем добавьте еще один стаканчик. Например: «Положи в желтый стаканчик зеленую шайбу, а в красный стаканчик синий шарик». Если ребенку сложно запомнить все составляющие, повторите инструкцию или раздробите её. Со временем объем слуховой памяти ребенка будет увеличиваться, и он сможет запоминать инструкцию полностью.

Игра «Найди ошибку»:
Цель игры: развитие зрительного внимания, логического мышления, тренировка мелкой моторики.
Ход игры: для игры понадобится буклет, в котором отражены различные варианты раскладок фигур и стаканчиков. Предложите ребенку разложить стаканчики как показано на примере (стр. 1-4, 11-12), затем попросите его закрыть глаза. В это время переставьте 2-3 стаканчика местами или переверните один из них. Далее ребенок открывает глаза и сравнивает образец с тем, что у него, находит ошибки и переставляет как надо. Эта игра отлично развивает зрительное внимание ребенка. Таким же образом играйте с фигурками в стаканчиках (стр.9-10, 13-14). Ребенок раскладывает фигурки в стаканчики как показано на примере. В то время как он закрыл глаза, вы перекладываете несколько фигур. Открыв глаза, ребенок сравнивает содержимое своих стаканчиков с примером на картинке и с помощью пинцета перекладывает фигурки по своим местам.

Игра «Учим предлоги»:
Цель: учить понимать и называть предлоги (в, на, под, между, за, перед), закреплять названия цветов.
Ход игры: для закрепления предлога В разложите фигуры внутрь стаканчиков произвольным образом и попросите ребенка проговорить, что лежит в каждом стаканчике.
Для закрепления предлога НА разложите фигуры на поверхность стаканчиков и попросите ребенка проговорить, что лежит в каждом стаканчике.
Для закрепления предлога ПОД попросите ребенка положить определенные фигуры под стаканчики определенного цвета. Например: «Положи синий шарик под зеленый стаканчик; под красный стаканчик положи желтое колечко».
Для формирования понимания предлога МЕЖДУ разложите стаканчики в ряд и спрашивайте, например: «Какой стаканчик находится между красным и зеленым?»
Для формирования понимания предлогов ЗА и ПЕРЕД положите одну фигуру перед стаканчиком, а другую за стаканчиком и проговорите их расположение ребенку. Затем попросите его поменять местами фигуры и назвать какая фигура теперь перед, а какая за стаканчиком.